Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ясли-сад №11 «Жемчужинка»

Адрес296000, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопск, микрорайон 10, дом 26

Контакты администрации +7(365)653-36-42 dszhemchuzhenka@mail.ru

Методический кабинет

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

НЕШАТАЕВА АННА СЕРГЕЕВНА

 

W0FKgrAdq1w.jpg

«Если Вы удачно выберете труд

и вложите в него свою душу,

то счастье само отыщет Вас!»

К.Д. Ушинский

Детство – это самая замечательная пора! Детство – это радость и беззаботность, удивление и сказка. Детство – это счастье в мелочах и разноцветные мечты, добрые улыбки и открытые сердца, искренние эмоции и волшебные сказки. Детство – это мир чудес, фантазий, творчества. Разве захочется кому-то покидать такой мир? Думаю, не все ответят твердым «Да». Вот и я решила остаться в этом замечательном мире, как сказал                                           В. Сухомлинский «… в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества…».

         Быть воспитателем я мечтала с раннего детства. До сих пор помню будни и праздники в детском саду. Помню своих педагогов, утренники, выпускной вечер… Как я, маленькая девочка с большими бантами на голове, бежала с удовольствием в детский сад «Золушка». Любила слушать сказки, играть, читать, рисовать, учить первые английские слова. Я восхищалась своим воспитателем Зоей Станиславовной. Она для меня была, словно учитель, который ответит на все вопросы любопытных «почемучек», она, как мама, всегда обнимет и подарит нежность и заботу, никогда не ругает, всегда похвалит, поможет, научит… И самой любимой игрой для меня была сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Находясь в рядах выпускников, я обещала, что вернусь.

         В школе я училась с удовольствием, мне нравилось познавать новое, увлеклась языками, углубленно изучала украинский и английский языки. В дальнейшем поступила в Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского и получила квалификацию учителя украинского языка и литературы. Поработав в Центре детского и юношеского творчества методистом, все же решила, что хочу вернуться в детский сад, хочу быть воспитателем. Получила второе высшее образование по специальности «Менеджмент в дошкольном образовании». И все же дороги привели меня в детский сад. Мечта детства осуществилась. Я стала воспитателем.

         У меня самая удивительная профессия! Ведь воспитателю совсем незнакома рутинная скучная жизнь. Я не знаю, что такое «серые будни». Ежедневно прихожу на работу с удовольствием и знаю, что меня здесь ждут самые добрые и искренние, всегда радостные и яркие, самые замечательные, лучшие и самые любимые – мои воспитанники. Сколько в детских глазах чистоты! Я знаю, как нужна им, а они нужны мне. Всегда утвердительно говорю, что я счастливый человек, потому что живу среди детей, все проживаю вместе с ними, тем самым понимая каждого ребенка. Мы делим все радости и успехи, которых становится вдвое больше, делим все печали и неудачи – они уменьшаются и кажутся незначительными. Стараюсь быть для детей другом и, чтобы не стать скучным взрослым, всегда остаюсь «немного ребёнком». Учусь видеть мир, как они, играть, вместе смеяться и шутить. Не только педагог учит ребенка, но и дети учат нас. Учат смотреть на сложные вещи очень просто, находить самые простые решения в, казалось бы, сложных задачах. Я стараюсь детям дать не только знания, но и воспитатьв них доброжелательное отношение к окружающему миру, рассказать о важности друзей, взаимопомощи и уважении друг к другу.

         Быть воспитателем – это и огромная ответственность. Ведь суть профессии – вести ребенка в этот яркий мир, полон чудес и сказок, новых открытий и неизведанных тропинок, удивлять его и постигать вместе с ним что-то новое.

         Каждому воспитателю нужно быть заинтересованным в своей профессии, стремиться узнавать новое в мире науки, постоянно повышать уровень методической грамотности, шагать в ногу со временем. Очень важно постоянно применять в профессиональной деятельности новейшие методики, методы и формы работы, но в то же время нельзя забывать то, что создавалось годами в педагогической науке. Большое значение в успешности педагогического процесса имеет корректность, грамотность, коммуникабельность, что поможет подобрать тот заветный ключик к сердцу каждого малыша, найти общий язык с родителями и коллегами.

         Но самое главное, педагог должен быть, как и во все времена, - внимательным, добрым, отзывчивым, терпеливым и обязательно любить детей! Я благодарю судьбу за тот счастливый случай, который подарил мне возможность проживать детство многократно.И в конце хочу процитировать В. Сухомлинского «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie