Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ясли-сад №11 «Жемчужинка»

Адрес296000, Российская Федерация, Республика Крым, Красноперекопск, микрорайон 10, дом 26

Контакты администрации +7(365)653-36-42 dszhemchuzhenka@mail.ru

Страничка психолога

                                                                  ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

                                                                    СКОК ЯНА АЛЕКСЕЕВНА

 

NZ0kc5NESd4.jpgДобрый день дорогие гости моего сайта!

Меня зовут Скок Яна Алексеевна. Я осуществляю профессиональную работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия ребенка в ДОУ и в семье.
Способствую гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребенка и принимаю меры по оказанию различного вида психологической, коррекционной и реабилитационной консультативной помощи воспитанникам ДОУ их родителям и сотрудникам учреждения.
Провожу психолго — интеллектуальную сравнительную диагностику развития детей в коррекционных группах, анализируя итоги работы с ними.
Учавствую в планировании диагностической работы с детьми и формировании их психологической культуры для подготовки обучения в школе.
Консультирую работников и родителей воспитанников по вопросам развития учреждения по проблемам повышения социально — психологической компетентности детей в окружающей жизни.

e-mail: viatkinajana@rambler.ru

 

План работы педагога-психолога Скок Я.А.

 

            ГРАФИК РАБОТЫ СКОК ЯНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Работа с психологическим материалом

ВТОРНИК

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Консультации для педагогов

СРЕДА

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Консультации для педагогов

ЧЕТВЕРГ

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Консультации для родителей

ПЯТНИЦА

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

с 16:00 до 17:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Заполнение отчетной документации

Консультации для родителей

 " Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни."    

КОДЕКС ПРАКТИКУЮЩЕГО ПСИХОЛОГА

Горжусь профессией своей

За то , что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

 

 

 

 

"Долгие проводы - горькие слезы",
или что делать в случае тяжелой адаптации?

 

что делать в случае тяжелой адаптации?

 

 

 

Сердце разрывается при виде плачущего малыша, которого мама ведет утром в детский сад. Хочется успокоить, отвлечь, защитить, только бы не видеть этой тоски и боли в детских глазах, не слышать жалобного или пронзительного крика. А каково маме, которая возможно спешит на работу? У многих женщин не хватает опыта и выдержки справиться с ситуацией. Поговорим о том, как помочь себе и своему малышу, если он тяжело и долго привыкает к детскому саду.

 


Если это случилось с вашим малышом, стоит, прежде всего, задуматься и ответить самим себе на ряд вопросов:

1. Действительно ли малыш физически и психически здоров и готов оторваться от мамы?

2. Готовы ли Вы к тому, чтобы "отпустить" от себя ребенка, помогать и поддерживать его психологически?

3. Не осложнена ли адаптация ребенка внутрисемейными травмами и конфликтами?

4. Есть ли у ребенка положительный контакт с воспитателем?

5. Не поспешили ли Вы оставлять малыша в саду надолго?

Ответив честно самим себе на эти вопросы, Вы наверняка определите причину собственных страданий и сможете с ней справиться.

Все дети реагируют на обиду и боль одинаково - они плачут. Плачут дети по-разному. Кто-то сильнее, кто-то меньше, кто-то успокаивается, отвлекаясь на игрушку, а кто-то даже не открывает глаз, из которых бесконечным потоком текут горькие слезы. Один страдает скрыто, не закатывает истерик, не швыряет игрушки, не дерется, другой же - открыто выражает агрессию и протест. При этом и тот и другой ребенок переживают сильный стресс, который может перейти в серьезную психологическую травму.

Необходимо знать: ребенок не должен плакать без перерыва более 20-30 минут. Если все это время он заходиться в плаче, не обращая внимания на любые попытки его остановить, это может привести к серьезному психическому срыву. Тем более, если такая ситуация повторяется в течении длительного времени.

Сегодня нашей задачей будет определить, в каком случае ситуация становиться опасной для здоровья ребенка и как скорректировать его психическое состояние?

Итак, на что необходимо обратить внимание взрослым, которые находятся с ребенком дома и в детском саду?

Физическое состояние: Ребенок теряет в весе, серьезно нарушился аппетит и сон, жалуется на слабость, недомогание ("болит головка, животик, ножки и т. д. "). Малыш выглядит бледным, уставшим. Могут наблюдаться рвота и диарея, энурез.

Психическое состояние: Плаксивость переходящая в истерики. Крайняя раздражительность и склонность к агрессии. Может наблюдаться подавленность и замкнутость. Ребенок буйно демонстрирует свои эмоции, при этом сильно возбуждается, его трудно успокоить и переключить. Появляется тревожность и страхи. Если малыш крайне болезненно реагирует на детский сад, необходимо поменять тактику, дать ему возможность успокоиться, почувствовать себя в безопасности, побыть с ним вместе на прогулке, во время игр.

Самое трудное для очень многих мам и детей - это момент прощания, когда ребенок должен покинуть пределы раздевалки и зайти в групповую комнату.

Как делать не надо

• Не пытайтесь втолкнуть ребенка в группу и убежать, чтобы не слышать его плача.

• Не затягивайте момент прощания, если малыш начинает расстраиваться все больше и больше.

• Не позволяйте "отрывать" от вас ребенка воспитателю.

Как поступать правильно

• Настраивайте ребенка заранее, разговаривая спокойным размеренным голосом.

• Постарайтесь успокоить его, приласкайте, не позволяйте себе внутренне заводиться, вместе с воспитателем отвлеките его с помощью интересной игрушки.

• Если малыш совсем не поддается на уговоры и хитрости пройдите с ним ненадолго в группу, чтобы он мог успокоиться и побыть вместе с вами и другими детьми. Если не получается уйти, заберите ребенка и попробуйте прийти вместе в то время, когда удобно, чтобы не отвлекать воспитателя от других детей. Договоритесь с педагогом заранее, когда он сможет пообщаться с вами и ребенком в группе или на прогулке.

Напоследок хочется напомнить Вам, что нет безнадежных случаев,
поймите в чем ПРИЧИНА ВАШИХ ТРУДНОСТЕЙ,
проявите терпение и выдержку.

 

 

Желаем удачи!

      

 

 

 

Гиперактивный ребенок - признаки гиперактивности у детей и что делать родителям

02 июня 2017

Это прекрасное время "Почемучек"!

18 февраля 2017

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ "АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ"

02 ноября 2016

35 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

27 марта 2015

35 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.

2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.

3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие.

Малышу даете много разноцветных помпонов, а он их раскладывает по ячейкам, сортируя по цветам.

4.

Читать далее

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ (А.И. САВЕНКОВ)

12 февраля 2015

Что такое детская одаренность?

Человеческое мышление, способность к творчеству - величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но так же очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Одаренным же принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства.

Идея неравномерности этого распределения вполне очевидна, однако не все с ней согласны Как-то, смеясь, Монтень заметил, что из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток.

Читать далее

СКОЛЬКО ЛИКОВ У РЕВНОСТИ,ИЛИ РАЗГОВОР О ПРИЧИНАХ И СПОСОБАХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ РЕВНОСТИ

20 января 2015

Сколько ликов у ревности,
или разговор о причинах и способах
преодоления детской ревности  

Читать далее

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 3-4 ГОДА

ИГРА "ПАРОВОЗ"

Предложите малышу построить паровоз. Для этого на полку поставьте локомотив (игрушечный вагон) и большой золотой кубик с буквой А (для первого занятия). Скажите, что все вагоны в паровозике будут с буквой А и покажите на первом кубике (на любом большом), как надо находить сторону с буквой А, поставьте рядом с локомотивом. Остальные кубики ребенок пробует ставить сам, вмешивайтесь лишь в случае, если ребенок не понял, как надо искать кубики с буквой А. Обязательно поясните, что буква А бывает только на больших кубиках. Таким образом, ребенок работает только с ними, постепенно выделяя их зрительно.

Читать далее

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Игры для взрослых и детей

Читать далее

САЙТ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"

 http://madou-167xab.jimdo.com/

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie