Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Страничка психолога

                                                                  ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

                                                                    СКОК ЯНА АЛЕКСЕЕВНА

 

NZ0kc5NESd4.jpgДобрый день дорогие гости моего сайта!

Меня зовут Скок Яна Алексеевна. Я осуществляю профессиональную работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия ребенка в ДОУ и в семье.
Способствую гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребенка и принимаю меры по оказанию различного вида психологической, коррекционной и реабилитационной консультативной помощи воспитанникам ДОУ их родителям и сотрудникам учреждения.
Провожу психолго — интеллектуальную сравнительную диагностику развития детей в коррекционных группах, анализируя итоги работы с ними.
Учавствую в планировании диагностической работы с детьми и формировании их психологической культуры для подготовки обучения в школе.
Консультирую работников и родителей воспитанников по вопросам развития учреждения по проблемам повышения социально — психологической компетентности детей в окружающей жизни.

e-mail: viatkinajana@rambler.ru

7 978 809 42 49

            ГРАФИК РАБОТЫ СКОК ЯНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Работа с психологическим материалом

ВТОРНИК

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Консультации для педагогов

СРЕДА

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Консультации для педагогов

ЧЕТВЕРГ

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Консультации для родителей

ПЯТНИЦА

с 8:00 до 12:15

с 12:15 до 13:15

с 13:15 до 14:00

с 14:00 до 15:00

с 15:00 до 16:00

с 16:00 до 17:00

Работа с детьми

Перерыв

Обработка полученных результатов

Подготовка к занятиям

Заполнение отчетной документации

Консультации для родителей

 " Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни."    

КОДЕКС ПРАКТИКУЮЩЕГО ПСИХОЛОГА

Горжусь профессией своей

За то , что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

 

 

02 июня 2017

Гиперактивный ребенок - признаки гиперактивности у детей и что делать родителям

18 февраля 2017

Это прекрасное время "Почемучек"!

02 ноября 2016

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ "АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ"

27 марта 2015

35 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

35 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

1. Дайте ребенку одноразовые палочки для коктейлей и попросите засунуть их в отверстия дуршлага.

2. Игра очень похожа на предыдущую! Разница только в том, что вместо палочек для коктейлей вы дадите ребенку ушные палочки. Детям нравится заполнять все отверстия дуршлага ушными палочками. Отличная игра на развитие мелкой моторики рук.

3. Ещё одна увлекательная игра для мелкой моторики: распределение цветных помпонов по ячейкам формы для выпечки. Эта игра для деток, которые учат названия цветов и знают их различие.

Малышу даете много разноцветных помпонов, а он их раскладывает по ячейкам, сортируя по цветам.

4.

Читать далее...
12 февраля 2015

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ (А.И. САВЕНКОВ)

Что такое детская одаренность?

Человеческое мышление, способность к творчеству - величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. Но так же очевидно и то, что свои дары она поровну не делит и кого-то награждает щедро, не скупясь, а кого-то обходит стороной. Одаренным же принято называть того, чей дар явно превосходит некие средние возможности, способности большинства.

Идея неравномерности этого распределения вполне очевидна, однако не все с ней согласны Как-то, смеясь, Монтень заметил, что из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток.

Читать далее...
20 января 2015

СКОЛЬКО ЛИКОВ У РЕВНОСТИ,ИЛИ РАЗГОВОР О ПРИЧИНАХ И СПОСОБАХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ РЕВНОСТИ

Сколько ликов у ревности,
или разговор о причинах и способах
преодоления детской ревности  

Читать далее...
08 января 2015

АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ

Адаптация в детском саду

Читать далее...

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 3-4 ГОДА

ИГРА "ПАРОВОЗ"

Предложите малышу построить паровоз. Для этого на полку поставьте локомотив (игрушечный вагон) и большой золотой кубик с буквой А (для первого занятия). Скажите, что все вагоны в паровозике будут с буквой А и покажите на первом кубике (на любом большом), как надо находить сторону с буквой А, поставьте рядом с локомотивом. Остальные кубики ребенок пробует ставить сам, вмешивайтесь лишь в случае, если ребенок не понял, как надо искать кубики с буквой А. Обязательно поясните, что буква А бывает только на больших кубиках. Таким образом, ребенок работает только с ними, постепенно выделяя их зрительно.

Читать далее...

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Игры для взрослых и детей

Читать далее...

САЙТ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА"

 http://madou-167xab.jimdo.com/

Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»